Яндекс.Погода

Календарь

Статистика

Просмотры материалов : 471988

 

 

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО  РАЙОНА   ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 27 июня  2017 г. № 27

 

О внесении изменений в постановление администрации Верхнепогроменского сельского поселения от 02.12.2013 г. № 62  «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Верхнепогроменского сельского поселения»

 

Рассмотрев ПРОТЕСТ прокуратуры Среднеахтубинского района от 22.05.2017 г. № 70-74-2017 на постановление администрации Верхнепогроменского сельского поселения от 02.12.2013 г. № 62, во исполнении требований Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008г.№294 –ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении  государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных    предпринимателей при осуществлении государственного    контроля (надзора)    и   муниципального контроля» , Федерального закона     Российской     Федерации    от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих   принципах    организации местного  самоуправления в РФ»,    п о с т а н о в л я ю :

  1. 1. Внести изменения в постановление администрации Верхнепогроменского сельского поселения от 02.12.2013 г. № 62  «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Верхнепогроменского сельского поселения»:
  2. В пункт 7.6. добавить подпункты 3,  4  и изложить в следующей редакции:

«3). поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования)»

«4). мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах».

  1. В пункт 7.10. «Возможность уведомления органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля. Федеральным законом « 277-ФЗ установлен новый срок уведомления о проведении проверки – не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения».
  2. В пункт 7.9. «Изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с п. 7.6. Постановления являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации аутентификации».
  3. В статью 7. добавить пункты   7.12.,   7.13.,   7.14.,  7.15.,  7.16.  и изложить в следующей редакции:  «7.12. При рассмотрении обращений и заявлений, информации, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей»;  «7.13. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований, уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным»; «7.14. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требовани, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются»;  «7.15. По решению руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении»;  «7.16. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».
  4. В статью 8 добавить пункт   8.8. и изложить в следующей редакции: «8.8. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию на официальном  сайте администрации Верхнепогроменского сельского поселения – верхнепогроменское.рф.

 

  1. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава  Верхнепогроменского

сельского поселения                                                                       К.К. Башулов