Яндекс.Погода

Календарь

Статистика

Просмотры материалов : 516264

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в не- жилое или нежилого помещения в жилое помещение

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 26 ноября 2013г. 60

 

Об утверждении административного регламента предоставления муни-

ципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений

о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в не-

жилое или нежилого помещения в жилое помещение»

 

 

 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Россий-ской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федераль-ными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государст-венных и муниципальных услуг», Уставом Верхнепогроменского сельс-кого поселения, постановлением администрации Верхнепогроменского сельского поселения от 27 июня 2011 года № 43 «О порядке разработки

и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)»,

п о с т а н о в л я ю :

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Верхнепогроменского

сельского поселения К.К.Башулов

 

 

 

Утвержден

постановлением администра-

ции Верхнепогроменского

сельского поселения

от 26 ноября 2013 г. № 60

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги на территории Верхнепогроменского сельского поселения «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Регламента

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:

а) сроки и последовательность административных процедур;

б) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;

в) информирование заинтересованных лиц о порядке оказания муниципальной услуги;

г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

д) указание об ответственности за несоблюдение требований административного регламента.

 

1.2. Сведения о заявителях муниципальной услуги

 

Заявителями муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» на территории Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области (далее - Услуга) являются:

а) граждане Российской Федерации;

б) иностранные граждане;

в) лица без гражданства;

г) юридические лица;

д) представители вышеуказанных лиц на основании доверенности,

оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

Исполнителем муниципальной услуги является администрация Верхнепогроменского сельского поселения (далее - Администрация). Местонахождение администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области:

404167, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, с.Верхнепогромное, ул.Центральная, 37;

контактный телефон (телефон для справок): (8 844 79) 7-64-49.

Адрес электронной почты: Adminvpogrom@rambler.ru.

Информация по муниципальной услуге и порядке её предоставления предоставляется бесплатно.

Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией с использованием средств массовой информации (печатных и электронных), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте в сети Интернет администрации, специалистами администрации в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной и электронной связи.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами администрации при устном и (или) письменном заявлении гражданина.

График работы администрации:

Понедельник, вторник, среда, пятница с 08-00 час. до 17-00 час.;

четверг – неприемный день (выезд в отдаленные поселки)

Перерыв на обед с 12-00 час. до 14-00 час.

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и их местонахождение);

- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;

- иным вопросам, регламентируемым настоящим административным регламентом.

 

II. Стандарт предоставления Услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги: «Принятие документов, а также

выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» на территории Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области.

 

2.2. Наименования органа местного самоуправления, представляющего

муниципальную услугу, и участвующей организации

 

Муниципальную услугу предоставляет специалист администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области.

 

2.3. Результат предоставления Услуги

 

Конечным результатом предоставления Услуги является:

- выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

- выдача решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

 

2.4. Срок предоставления Услуги

 

Срок предоставления Услуги с момента регистрации заявления в установленном порядке при наличии полного пакета необходимых документов составляет 48 дней.

 

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Услуги

 

Предоставление услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» на территории Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;

- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ «О введении в действие

 

 

Жилищного кодекса Российской Федерации»;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;

- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- градостроительные, строительные, санитарные и другие действующие нормы и правила (СНиП, ГОСТ, СанПиН и т.д.);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (ред. от 05.04.2011);

- Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (ред. от 05.04.2011);

- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (ред. от 04.06.2011);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.07.2010);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги

 

Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют заявление (приложение № 1).

Для рассмотрения заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист администрации запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

С заявителя не вправе требовать:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникаю-

 

щие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

- представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления Услуги

 

Заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность, либо заявитель не указал свой почтовый адрес.

 

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

Основанием для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение является:

1) непредставления определенных пунктом 2.6. настоящего Регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;

4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться в администрацию поселения с аналогичным обращением. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации повторного обращения.

 

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги

 

Для подготовки и выдачи решения о согласовании переустройства и

 

(или) перепланировки жилых помещений дополнительных услуг не требуется.

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания оплаты,

взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги

 

Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением Услуги:

а) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;

б) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 20 минут;

в) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.

 

2.12. Максимальный срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное или через представителя обращение заявителя в администрацию Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области с комплектом документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, а также поступление документов по почте.

Специалист администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского района, ведущий прием заявителей:

- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов.

Специалист администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского района удостоверяет своей подписью на заявлении правильность заполнения, комплектность пакета прилагаемых документов.

Срок регистрации не должен превышать 30 минут.

 

 

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения

заявлений, информационным сведениям

 

Прием заявителей осуществляется в здании администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области.

Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

- наименование учреждения;

- место нахождения и юридический адрес;

- режим работы;

- номера телефонов для справок.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении Услуги

 

Предоставление услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация и рассмотрение заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

- проведение заседания комиссии по рассмотрению вопросов о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

- подготовка решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо решение об отказе;

- выдача решения заявителю.

 

 

3.1.1. Прием и регистрация заявлений (запросов)

 

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию Верхнепогроменского сельского поселения с комплектом документов, необходимых для предоставления Услуги, указанных в разделе 2.6 настоящего административного регламента.

Специалист администрации сельского поселения, уполномоченный на прием документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п.2.6. настоящего административного регламента, специалист администрации сельского поселения, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия специалист администрации сельского поселения, уполномоченный на прием документов, возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист администрации сельского поселения, уполномоченный на прием документов, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации сельского поселения, уполномоченный на прием документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием документов, путем выполнения подписи на заявлении заинтересованного лица, регистрационной записи в книге учета входящих документов.

Специалист администрации сельского поселения, уполномоченный на

 

прием заявлений, регистрирует заявление в книге учета входящих документов с указанием времени и даты приема заявления.

Специалист администрации сельского поселения, уполномоченный на прием заявлений, передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения главе Верхнепогроменского поселения.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистом администрации сельского поселения, ответственным за ведение делопроизводства, или специалистом администрации сельского поселения, осуществляющим прием документов.

При поступлении документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:

а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;

б) сличает представленные заявление (запрос) и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;

в) при отсутствии документа составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;

г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.

Специалист администрации сельского поселения, ответственный за прием документов, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист, ответственный за прием документов, поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.

При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:

а) в книге учета входящих документов проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова "передано почтой";

б) моментом начала предоставления муниципальной услуги являются

 

дата и номер регистрации этих документов в книге учета входящих документов.

Специалист администрации сельского поселения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов) документов:

а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

б) в случае личного обращения заявителя, при отсутствии у него заполненного заявления (запроса) или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление (запрос) и передает его на подпись заявителю;

в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

 

3.2. Проведение комиссии по рассмотрению вопросов о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения

в жилое помещение

 

Административная процедура «Проведение комиссии по рассмот-рению вопросов о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» включает в себя:

- проверку наличия и правильность оформления документов, прилагаемых к заявлению;

- запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных органах и организациях;

- подготовку проекта протокола комиссии по рассмотрению вопросов о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое;

- организацию комиссии по рассмотрению вопросов о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

- принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

- подписание проекта протокола комиссии по рассмотрению вопросов о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое.

Максимальный срок административной процедуры составляет не

 

 

более 20 календарных дней.

 

3.3. Подготовка проекта решения о переводе жилого помещения в нежилое

помещение и нежилого помещения в жилое помещение и его принятие

 

Административная процедура «Подготовка проекта решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и его принятие» включает в себя:

- подготовку проекта уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

- подготовку проекта постановления администрации сельского поселе-ния о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) и направление его для согласования и подписания;

- подготовку информации о принятии указанного решения собствен-ников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение;

- подписание уведомления (решения) о принятии указанного решения главой сельского поселения;

- регистрацию специалистом, ответственным за обработку документов, готовности процедуры в автоматизированной информационной системе по учету услуг;

- формирование специалистом, ответственным за обработку документов, готового дела и передача его специалисту, ответственному за хранение готовых документов.

Максимальный срок административной процедуры составляет не более 17 календарных дней.

 

3.4. Выдача документов заявителю

 

Основанием для начала административной процедуры «Выдача готовых документов заявителю» является поступление документов специалисту, ответственному за хранение готовых документов.

Специалист, ответственный за хранение документов и подготовку их к выдаче заявителю, определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте, sms-сообщение, по сети "Интернет").

Специалист, ответственный за выдачу документов, на уведомлении о сроке предоставления муниципальной услуги делает отметку о времени, дате уведомления заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо,

 

получившее уведомление, ставит свою подпись.

Для получения результатов предоставления Услуги заявитель предъявляет специалисту, ответственному за выдачу документов, следующие документы:

а) документ, удостоверяющий его личность;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;

в) опись в получении документов (при ее наличии у заявителя).

При обращении заявителя специалист, ответственный за выдачу документов заявителям, выполняет следующие операции:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;

в) находит документы, подлежащие выдаче;

г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

д) выдает документы заявителю;

е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале оказанных услуг и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.

Специалист, ответственный за выдачу документов, после выдачи документов заявителю передает учетное дело для помещения его в архив.

 

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений административного регламента

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Верхнепогроменского сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации Верхнепогроменского сельского поселения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации Вепрхнепогроменского сельского поселения, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

 

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

 

По результатам проверок глава администрации Верхнепогроменского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Администрации сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответствен-

 

 

ности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке, могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе Верхнепогроменского сельского поселения.

5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

5.1.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы:

- главе Верхнепогроменского сельского поселения.

5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Должностные лица уполномоченного органа проводят личный прием заявителя по предварительной записи.

Жалоба в письменной форме должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о

месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.3. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому

  

 

должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить граж-данину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.1.4. Срок рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в их удовлетворении.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то

принимается решение о привлечении к ответственности работника, допустившего нарушение в ходе предоставления услуги требований действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента и повлекшее за собой жалобу.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

5.2. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в суде

 

 

общей юрисдикции в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Принятие документов,

а также выдача решений о переводе

или об отказе в переводе жилого

помещения в нежилое или нежилого

помещения в жилое помещение"

 

Главе администрации Верхнепогроменского

сельского поселения

_________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

от _______________________________________________

(наименование застройщика

__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество - для граждан,

__________________________________________________

полное наименование организации - для юридических

лиц),

__________________________________________________

его почтовый индекс и адрес, телефон)

 

 

Заявление

о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в

жилое помещение

 

 

В соответствии со статьей 23 Жилищного кодекса Российской Федерации прошу

дать разрешение на перевод жилого помещения в нежилое помещение, нежилого

помещения в жилое помещение объекта капитального строительства ____________

(ненужное зачеркнуть)

___________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального

___________________________________________________________________________

строительства в соответствии с проектной документацией (в случае если

переустройство и (или)

___________________________________________________________________________

перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в

качестве жилого или

___________________________________________________________________________

нежилого помещения)

расположенного по адресу: _________________________________________________

(полный адрес объекта капитального строительства

с указанием

___________________________________________________________________________

субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.

___________________________________________________________________________

или строительный адрес)

 

Приложение:

(указываются документы, предусмотренные частью 2 статьи 23 Жилищного

кодекса РФ)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

___________________________

(подпись)

 

"__" _______________ 20__г.

18

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Принятие документов,

а также выдача решений о переводе

или об отказе в переводе жилого

помещения в нежилое или нежилого

помещения в жилое помещение"

 

БЛОК-СХЕМА

 

┌─────────────────────────┐

( Начало )

└────────────┬────────────┘

\/

┌──────────────────────────────┐

Обращение заявителя

│в администрацию сельского посе│

ления с документами

└───────────────┬──────────────┘

\/

┌──────────────────────────────┐

│Проверка специалистом личности│

заявителя и документов, ┌─────────────────────┐

представленных заявителем ( Конец )

└───────────────┬──────────────┘ └─────────────────────┘

\/ /\

┌──────────────/\──────────────┐ ┌───────────────┴──────────────┐

< Соответствие документов >─────>│ Отказ специалиста принимать

требованиям │документы, разъяснение причин │

└──────────────\/──────────────┘ │ и возможности их устранения

└──────────────────────────────┘

\/

┌──────────────────────────────┐

│Прием специалистом документов │

└───────────────┬──────────────┘

\/

┌──────────────────────────────┐

│ Создание специалистом дела,

│новой записи в информационной │

системе

└───────────────┬──────────────┘

\/

┌──────────────────────────────┐

│Запрос документов, находящихся│

в других организациях

└───────────────┬──────────────┘

\/

┌──────────────────────────────┐

Проведение комиссии

└───────────────┬──────────────┘

└────────────────┐

\/

┌─────────────────────────/\────────────────────────┐

Решение о выдаче либо отказе в переводе жилого

<помещения в нежилое помещение и нежилого помещения >

в жилое помещение

└──────┬──────────────────\/──────────────────┬─────┘

\/ \/

┌─────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

│ Подготовка специалистом проекта │ Подготовка специалистом отказа

│ постановления о переводе жилого │ в переводе жилого помещения

помещения в нежилое помещение в нежилое помещение и нежилого

и нежилого помещения в жилое помещения в жилое помещение

помещение

└─────────────────┬───────────────┘ └─────────────────┬────────────────┘

\/ \/

 

 

 

 

┌─────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

Передача специалистом проекта Передача специалистом отказа

│ постановления о переводе жилого │ в переводе жилого помещения

помещения в нежилое помещение в нежилое помещение и нежилого

и нежилого помещения в жилое помещения в жилое помещение

помещение

└─────────────────┬───────────────┘ └─────────────────┬────────────────┘

\/ \/

┌─────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

Получение специалистом Получение специалистом

утвержденного постановления утвержденного постановления

о переводе жилого помещения о переводе жилого помещения

│ в нежилое помещение и нежилого в нежилое помещение и нежилого

помещения в жилое помещение помещения в жилое помещение

└─────────────────┬───────────────┘ └─────────────────┬────────────────┘

\/ \/

┌─────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

Выдача заявителю специалистом Выдача заявителю специалистом

утвержденного постановления │отказа в переводе жилого помещения│

о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого

│ в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

помещения в жилое помещение

└─────────────────┬───────────────┘ └─────────────────┬────────────────┘

\/ \/

┌─────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

( Конец ) ( Конец )

└─────────────────────┘ └──────────────────────┘