Яндекс.Погода

Календарь

Статистика

Просмотры материалов : 577885

 

 

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО  РАЙОНА  ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от    10  июля   2014г.        №  32

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного  фонда  непригодными  для проживания»

 

 

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Верхнепогроменского сельского поселения, постановлением админист-рации Верхнепогроменского сельского   поселения  от 27 июня 2011 года  № 43 «О порядке разработки и утверждения административных регламен-тов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)»,    п о с т а н о в л я ю :

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда  непригодными  для проживания».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию.

3. Контроль  исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Верхнепогроменского

сельского  поселения                                                                     К.К.Башулов

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением админист-

рации Верхнепогроменского

сельского поселения

от  10 июля  2014 г. № 32

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда

непригодными  для проживания»

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными  для проживания» (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче  документов о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, расположенных на территории Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.

1.2. Заявителем для получения муниципальной услуги является собственник (физическое или юридическое лицо) или гражданин (наниматель), или уполномоченное им лицо (далее - заявитель), имеющий намерение признать жилые помещения непригодными для проживания, расположенные на территории Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.

1.3. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:

1. Жилое помещение – изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее – требования)).

К жилым помещениям относятся:

1) жилой дом, часть жилого дома;

2) квартира, часть квартиры;

3) комната.

2. Многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.

3. Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан  вследствие:

- ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований;

- изменения окружающей среды и параметров микроклимата жилого помещения, не позволяющих обеспечить соблюдение необходимых санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов в части содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» на территории Верхнепогроменского сельского поселения (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального  района Волгоградской области (далее – Администрация Верхнепогроменского сельского поселения).

Место нахождения:         404167, Волгоградская область, Среднеахту-бинский район, с.Верхнепогромное, ул.Центральная, 37;

контактный телефон (телефон для справок): (8 844 79) 7-64-49.

Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

График работы:

Понедельник – пятница        с 08-00 час. до 17-00 час.

Четверг  – не приемный день (выезд в отдаленные поселки)

Перерыв на обед с 12-00 час. до 14-00 час.

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: (8 844 79) 7-64-49,  и по электронной почте администрации сельского поселения E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

В предоставлении муниципальной услуги могут участвовать:

Организации, имеющие свидетельство о допуске на выполнение работ по обследованию строительных конструкций жилых зданий и сооружений в целях подготовки заключения о признании дома аварийным и подлежащим сносу.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

3) Уставом Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области;

4) Настоящим административным регламентом.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие и выдача заявителю постановления Администрации Верхнепогроменского сельского поселения о признании жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания;

-  принятие и выдача заявителю постановления Администрации Верхнепогроменского сельского поселения о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу;

- отказ в предоставлении вышеуказанной муниципальной услуги с указанием причин.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. заявление о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания (приложение № 1 к административному регламенту);

2.5.2. правоустанавливающие документы на жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), либо выписку из реестра муниципальной собственности;

2.5.3. план жилого помещения с его техническим паспортом;

2.5.4. заключение специализированной организации, проводящей обследований жилого дома (для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу);

2.5.5. паспорт собственника помещения;

2.5.7. доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения в случае предоставления заявления представителем по доверенности;

2.6. Перечень оснований для отказа:

2.6.1. Получателю муниципальной услуги или его уполномоченному представителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:

1) копии документов удостоверены не в установленном законом порядке;

2) тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с сокращениями, без указания их мест нахождения;

3) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;

4) в документах подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности представленных документов;

5) документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

6) истек срок действия документа.

2.6.2. Муниципальная услуга не может быть предоставлена в случае:

1) непредставления заявителем документов, определенных пунктом 2.5. настоящего Административного регламента;

2) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;

3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.8. Срок предоставления муниципальной услуги:

1) максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут;

2) срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги  не может превышать одного дня;

3) срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления в администрацию Верхнепогроменского сельского поселения.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.9.1 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.          Кабинет расположен в здании Администрации Верхнепогроменского сельского поселения.

Кабинет оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста оборудовано персональным  компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и иными техническими средствами, а также канцелярскими принадлежностями.

2.9.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.9.3. Требования к местам информирования и информационным материалам.

Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

В здании установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация:

- график работы (часы приема), контактный телефон для справок;

- процедура предоставления муниципальной услуги (блок-схема приложение № 2 к административному регламенту);

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.

2.10.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом Администрации Верхнепогроменского сельского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

– перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– время приема и выдачи документов;

– срок рассмотрения документов;

– порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При личном обращении заявителя специалист Администрации Верхнепогроменского сельского поселения принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации Верхнепогроменского сельского поселения может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 20 минут.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Администрации Верхнепогроменского сельского поселения. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации подробно в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Администрации Верхнепогроменского сельского поселения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок самостоятельно, ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.10.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.

Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации Верхнепогро-менского сельского  поселения при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение возможности направления запроса в администрацию Верхнепогроменского сельского  поселения по электронной почте;

3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на  портале государственных услуг;

4) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных услуг.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и представленных документов;

2) рассмотрение заявления и представленных документов, обследование помещения межведомственной комиссией;

3) подготовка акта осмотра и заключения комиссии;

4) принятие постановления о признании или об отказе в признании жилых помещений  пригодными (непригодными), многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

5) регистрация и выдача документов.

3.2. Прием заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) в Администрацию Верхнепогроменского сельского поселения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, с комплектом документов, указанных в п.2.5.  настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист Администрации Верхнепогроменского сельского поселения, ответственный за прием документов:

1) в случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

2) проверяет полномочия заявителя;

3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, для предоставления  муниципальной услуги;

4) проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:

- в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- документы не исполнены карандашом.

5) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;

6) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении;

7) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

Если имеются основания для препятствий в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отсутствие необходимых документов, заявитель имеет право забрать заявление и поданные документы.

3.2.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на каждого заявителя.

3.3. По результатам проверки документов специалист Админист-рации Верхнепогроменского сельского поселения, ответственный за прием документов и подготовку проекта постановления, направляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение в межведомственную комиссию при Администрации Верхнепогроменского сельского поселения по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – Комиссия). Комиссия проводит обследование жилого помещения, составляется акт обследования  (приложение № 2) и заключение Комиссии (приложение № 3).

3.4. Заключение Комиссии должно быть принято не позднее, чем через 30 календарных дней со дня поступления документов в комиссию. Комиссия в течение 3 дней с момента осмотра и подписания акта обследования направляет оформленное заключение в Администрацию Верхнепогроменского сельского поселения.

3.5. По результатам представленного Комиссией акта обследования и заключения, специалист Администрации Верхнепогроменского сельского  поселения, ответственный за подготовку проекта постановления готовит проект постановления и направляет его для подписания главе Администрации Верхнепогроменского сельского поселения.

3.6. Специалист, ответственный за подготовку проекта постановления, выдает заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) один экземпляр постановления, акт обследования и заключение комиссии при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), либо может быть направлено почтой в зависимости от способа доставки, указанного заявителем в заявлении.

3.7. Второй экземпляр постановления с приложением копий документов, представленных заявителем, остается в деле принятых документов и хранится в архиве Администрации Верхнепогроменского сельского поселения.

3.8. Время выдачи заявителю решения и документов не должно превышать 15 минут.

3.9. Принятые Администрацией Верхнепогроменского сельского поселения постановления регистрируются в журнале регистрации постановлений.

 

4. Контроль  за  исполнением Административного регламента.

 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой Администрации сельского поселения.

Глава Администрации поселения, осуществляя контроль, вправе:

- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

- запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.

4.2. Контроль по предоставлению муниципальной услуги включает в себя проведение проверок планового характера и внепланового характера.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в квартал.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по конкретному обращению Заявителя.

4.3. Персональная ответственность специалистов Администрации сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

Специалист Администрации сельского поселения, виновный в нарушении Регламента несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за:

- неправомерный отказ в приеме документов;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- принятие необоснованного, незаконного решения;

- предоставление недостоверной информации;

- разглашение сведений о частной жизни гражданина.

 

 

 

5. Досудебный порядок обжалования

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, а также, специалистов Администрации поселения предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) специалистами Администрации сельского поселения либо муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба), а также на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, принятии противоправных решений, нарушении положений административного регламента.

5.2. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе лично от заявителя (представителя заявителя) или с использованием почтовых средств связи, а так же в электронной форме с использованием средств электронной почты, в адреса, указанные в п.п. 5.4. настоящего административного регламента.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской  области, муниципальными правовыми актами Верхнепогроменского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Верхнепогроменского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Верхнепогроменского сельского поселения;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Верхнепогроменского сельского поселения;

- отказ Администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4.Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе Администрации поселения по адресу:

Место нахождении: 404167, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, с.Верхнепогромное, ул.Центральная, 37;

телефон: (8 844 79) 7-64-49.

Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

5.4.2.Жалоба может быть направлена с использованием средств почтовой связи, электронной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность специалиста Администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.5.2. Фамилию,  имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.

5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба Заявителя не рассматривается в случаях:

- отсутствия фамилии и почтового адреса Заявителя;

- отсутствия подписи Заявителя;

- содержания в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- многократных (более 3) письменных ответов по существу на ранее направленные жалобы, при отсутствии в последнем сообщении новых доводов и обстоятельств.

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения, предоставляющую  муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой  Администрации сельского поселения  в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста Администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация сельского  поселения, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: удовлетворяет  жалобу; отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист Администрации сельского  поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) и решения специалистов Администрации сельского поселения ответственных за рассмотрение обращения граждан в судебном порядке.

 

 

 


 

 

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

 

Главе Администрации

Верхнепогроменского сельского поселения

_________________________________

(Ф.И.О.)

от________________________________

(Ф.И.О. для физических лиц, полное наименование

______________________________________________

_______________________________________________

организации – для юридических лиц)

по  доверенности______________________

Адрес проживания__________________

__________________________________

Паспортные данные

____________________________

(серия, номер, когда и кем выдан)

________________________________

 

Телефон__________________________

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу признать жилое помещение______________________________

Расположенное по адресу:____________________________________________
__________________________________________________________________

пригодным (непригодным)  для проживания

Приложение:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

 

 

Документы сдал:   _______________________     «___»_________20__ г.

(подпись)                                 принял:________________________________          «____»_____________ 20___г.

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

 

А К Т

обследования помещения

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная

(кем назначена, наименование федерального органа

 

исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

 

 

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

 

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

 

произвела обследование помещения по заявлению

(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес –

 

для физического лица, наименование организации и занимаемая должность – для юридического лица)

и составила настоящий акт обследования помещения  _________________________________________________________________

 

(адрес, принадлежность помещения кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

 

Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории

 

 

 

 

 

 

Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия

 

 

 

 

 

 

 

.

 

Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

.

 

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания

 

 

 

 

 

.

 

Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения

 

 

 

.

 

Приложение к акту:

а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в) результаты исследований;

г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций;

д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии:

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 


 

 

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная

(кем назначена, наименование федерального органа

,

исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

 

 

и членов комиссии

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

 

 

 

 

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

 

 

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов

(приводится перечень документов)

 

 

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования,

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается,

 

что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

 

 

 

 

 

 

приняла заключение о

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения

 

об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению,

 

и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)

.

 

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

.

 

Председатель межведомственной комиссии

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии:

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

 

БЛОК-СХЕМА

 

предоставления муниципальной услуги

«Признание жилых помещений муниципального  жилищного фонда   непригодными для проживания»

 

 

Запрос заявителя

 


 

Отказ в приеме документов

 

 

Прием документов от заявителя

Обследование жилого помещения и рассмотрение представленных документов межведомственной комиссией при Администрации Верхнепогроменского сельского поселения по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

 

 



Подготовка

Акта обследования и заключения  межведомственной комиссией

 

 


Подготовка постановления о признании помещения пригодным (непригодным) для проживания

 

Подготовка постановления о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

 


Направление заявителю копии постановления, акта обследования и заключения в признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

 

Направление заявителю копии постановления, акта обследования и заключения об отказе в признании жилого помещения пригодным

(непригодным) для проживания

 

 

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО  РАЙОНА  ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

 

от  11   июля    2014г. №  7

 

 

Сведения об обнародовании

 

Постановление администрации Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района  от    10  июля   2014г.  №  32 «Об утверждении административного регламента предостав-ления муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного  фонда  непригодными  для проживания»

 

обнародовано:  11  июля 2014г. на информационных стендах сельских населенных пунктов (с.Верхнепогромное, п.Волжанка, п.Звездный), в помещениях администрации Верхнепогроменского сельского поселения, МКУК  «Верхнепогроменский сельский Дом культуры», Лиманского сельского Клуба, продовольственного магазина п.Волжанка.

 

Глава Верхнепогроменского

сельского поселения                                                                    К.К.Башулов

 

 

 

 

Председателю межведомственной комиссии

 

________________________________________

 

от _____________________________________  (указать статус заявителя - собственник помещения, наниматель)

 

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина) __________________________________________

(паспортные данные)

_________________________________________

(адрес проживания и регистрации)

_________________________________________

(контактный телефон)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым

помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного

дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденном Постановлением

Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.

 

К заявлению прилагаются:

 

1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на

жилое помещение ___________________________________________________________

2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на

«____" ________________

3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в

дальнейшем жилым помещением) на __________ листах.

4. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия

проживания (по усмотрению заявителя)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Дополнительные документы _________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________ ________________________________________________

 

(дата) (подпись)

 

 

 

 

 

Глава 2.1. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ

ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО

ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,

ИЛИ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

 

(введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

 

Статья 11.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего

 

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Статья 11.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

3.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 настоящего Федерального закона и настоящей статьи не применяются.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

 

Статья 11.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

 

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.